Статьи

Отношение к суррогатному материнству

Фото: Отношение к суррогатному материнству

За последние годы общественное мнение относительно суррогатного материнства значительно улучшилось. Использование суррогатных матерей такими знаменитостями, как Николь Кидман, Роберт Де Ниро и Элтон Джон, бросил вызов стигме, наложенной на эту форму артифициальных репродуктивных технологий, значительно меняя общественное мнение. Опрос, проведенный в 2011 году, показал, что за предыдущие три года число малышей, появившихся на свет с помощью сурмам, выросло на 350.

Более недавнее исследование, проведенное в 2013 году, показало, что 93% населения увидели значительную пользу от суррогатного материнства как формы артифициальных техник размножения, и 78% респондентов полагали, что коммерческое сурматеринство должно быть легализовано в мире. Результаты, полученные в ходе опроса, значительно отличаются от результатов, проведенных 25 лет назад, когда суррогатное материнство считалось чем-то предосудительным и даже криминальным. В том же исследовании также было обнаружено, что из 20 опрошенных допрос 19 считали, что механизмы суррогатного материнства должны быть открыты для всех - не исключая гомосексуальные пары и родителей-одиночек.

Для многих пар во всем мире суррогатное материнство - это не просто способ забеременеть, это второй шанс начать семью(отношение суррогатному материнству ). Актриса Элизабет Бэнкс раскрыла свое решение использовать суррогатное материнство еще в 2012 году, где она проявила солидарность с людьми, страдающими бесплодием, и выступала за альтернативные способы создания семьи.

Тем не менее, скорее всего во все времена общество будет разделено на два лагеря, тех, кто за и тех, кто категорически против.

Суррогатное материнство: мнение церкви

Русская Православная Церковь официально рассмотрела проблему суррогатного материнства и сначала выразила свою позицию и точку зрения в Социальной доктрине Русской Православной Церкви, составленной Епископальной юбилейной ассамблеей в 2000 году, а затем специальным документом, утвержденным на собрании Священного Синода Русской Православной Церкви 25-26 декабря 2013 года.

Фото: Суррогатное материнство: мнение церкви

Согласно Социальной Доктрине Русской Православной Церкви, суррогатное материнство, когда женщина вынашивает эмбрион и после родов возвращает ребенка «клиентам», является противным природе и аморальным даже тогда, когда оно проводится безвозмездно. Этот метод включает в себя уничтожение глубинной связи на уровне чувств и эмоций, которая уже установлена между матерью и младенцев в процессе его роста и развития в ее утробе. Ребенок, рожденный таким образом, может переживать кризис самосознания.

Само понятие «сурматеринство» указывает на извращение самой сути материнской обязанности и призвания. Это также унижение для ребенка, у которого вместо одной обычной мамы имеется две неполные матери или нет матери, как в случае с мужчиной-одиночкой, который хотел бы продолжить свой род.

Все типы артифициального оплодотворения in vitro также морально неприемлемы; они включают в себя создание, хранение эмбрионов и намеренное уничтожение «избыточных» эмбрионов.

Посыл церкви таков, что православный человек не должен гневить Бога и пытаться против его воли зачать ребенка с помощью современных методов лечения, а страна в целом должна отказаться от всех видов искусственного оплодотворения.

Суррогатное материнство философия

Одна из существенных моральных проблем вокруг суррогатного материнства заключается в том, что оно создает раскол в родительских правах путем умножения родительских ролей. Суррогатное материнство ставит детей, возможно, зачатых от яйцеклетки одной женщины, рожденных другой женщиной, воспитанных третьей, и, возможно, даже не от своего отца, а с помощью анонимного донора спермы, в ситуации, когда они подвергаются нездоровым стрессам двусмысленного или раздробленного происхождения. Такие практики оказываются глубоко несправедливыми и дегуманизирующими для детей, оказавшихся в сетях этого процесса(список суррогатных матерей ).

Более того, женщины, которые решаются стать суррогатными матерями, часто чувствуют себя противоречиво, не могут отказаться от ребенка при рождении и разрывать важную девятимесячную связь.

Не может быть никаких сомнений в том, что торговцы и промоутеры суррогатного материнства используют уязвимых женщин в сложном финансовом положении, часто заграницей. В то время как сторонники процедуры часто изображают, что эти женщины замотивированы, прежде всего, желанием помочь другим, сами суррогаты в частном порядке признаются, что они делают это за деньги, а при отсутствии существенных платежей не желают ввязываться в такую трудную процедуру.

Однако нельзя отвергать и положительные стороны процесса. Когда суррогатные мамы подчеркивают эмоциональную вовлеченность, они подчеркивают моральный, камерный и уникальный характер отношений, поднимая его на уровень выше обычной договоренности. Сурмамы также настаивать на уважении их личного выбора: «Мне все равно, что другие думают, пока я знаю в своем сердце, что я делаю то, что должна была сделать».

Суррогатное материнство подразумевает, что действующие стороны разделят ответственность и поддержат друг друга. «Я помогаю им, и они помогают мне и моей семье». Суррогатные мамы дают дар жизни. Подарки означают постоянные отношения и символизируют противоположность расчётливости.

Суррогатные мамы хотят увидеть счастье бездетной пары в обмен на дар родительства( база суррогатных матерей). Большинство суррогатных матерей желают продолжить общение, в форме открыток, электронных писем, фотографий.

Мнение ученых о суррогатном материнстве

Ученые говорят, что новые репродуктивные технологии обеспечивают новые варианты и методы не только для зачатия, но и для обеспечения рождения здоровых детей. Ученые надеются использовать одну или комбинацию репродуктивных технологий для искоренения некоторых из 3000 известных наследственных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и мышечная дистрофия.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Preloader
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.